Блог команды "Сушкоф"
26 октября 2020
Автор: Ирина Давлеткирова (франчайзи Сушкоф)
Сушкоф Про Бизнес. Интервью с франчайзи
Подкаст с Ириной Давлеткировой, соучредителем ресторана Сушкоф в городе Верхняя Пышма и двух ресторанов Сушкоф в городе Нижний Тагил.

В этом выпуске:
- о начале предпринимательской деятельности;
- про выбор франшизы;
- про "подводные камни" в работе с продуктовым направлением;
- про страхи прошлого и планы на будущее.
13 октября 2020
Автор: Михаил Кольцов (генеральный директор)
Сушкоф Про Бизнес. Стратегия
Стройный по форме и великолепный по содержанию - подкаст "Сушкоф про бизнес" с Михаилом Кольцовым, генеральным директором Сушкоф.

- Про выход компании из макрорегиона на федеральный уровень.
- Про запуск ресторанов в необычных форматах.
- Про ребрендинг.
- Про работу курьером сегодня и 15 лет назад.
5 октября 2020
Автор: Александр Гергало (директор по франчайзингу)
Узнайте больше о нашем подходе к приготовлению блюд
Мы всегда ориентируемся на отзывы гостей

Через 2 часа после того, как заказ доставлен, покупатель получает SMS с предложением оценить качество обслуживания и вкус блюд.

Если по любой причине вкус или вид продукта не устроил покупателя, мы бесплатно заменим блюдо на аналогичное или полностью вернем сумму.
На основе оценок пользователей для каждой позиции в меню рассчитывается свой рейтинг по 10-бальной шкале. На него удобно ориентироваться при выборе блюд.
Средний показатель удовлетворенности посетителей по 5 бальной шкале

4.8

Блюда с рейтингом ниже 7.5 баллов автоматически исключаются из меню на доработку рецептуры.
Средний рейтинг по всем позициям меню

8.7

Филиал с показателем ниже 4.6 приостанавливает работу для устранения недостатков.
Не готовим заранее

Роллы быстро теряют вкусовые качества, их нужно есть только свежими.
Если блюдо по каким-то причинам не передали курьеру в течение 15 минут после приготовления, мы его утилизируем. В борьбе за свежесть и вкус компромисс неуместен.

Мы помешаны на санитарии

Потому что японская кухня — это в первую очередь свежие продукты, которые не подвергаются термической обработке. Мы готовы пригласить на кухню любого: выдадим форму и проведем экскурсию.

За месяц в среднем один филиал тратит:

виниловых перчаток
процедурных масок
литров моющих
и дезинфицирующих средств

12 000

3 050

30

Используем только собственную службу доставки

Благодаря тому, что мы работаем только с собственными курьерами, количество доставок с опозданиями сводится к минимуму, а сам процесс доставки блюд - абсолютно прозрачен.

Наша система полностью управляет маршрутами курьеров, автоматически назначает заказы и оптимизирует работу так, чтобы мы могли доставить максимальное количество заказов с меньшим количеством курьеров и по минимальной стоимости.
27 сентября 2020
Автор: Зафар (Директор по IT)
Сушкоф Про Бизнес. IT
Поговорим о цифровой трансформации бизнеса. О том, какие изменения происходят сейчас на рынке сетевого питания и почему ИТ-составляющая компании стала ключевой для успешного развития этого бизнеса.

Диалог с директором по информационным технологиям Сушкоф.
27 сентября 2020
Автор: Гергало Александр (Директор по франчайзингу)
Сушкоф Про Бизнес. Франчайзинг
Сушкоф про бизнес с Александром Гергало, директором по франчайзингу Сушкоф и Дель Песто.

- Как отличить хорошую франшизу от плохой?
- Из чего складывается цена франшизы?
- Этапы открытия бизнеса по франшизе?
20 сентября 2020
Автор: Яна Лейбман (Директор по персоналу)
Структура управляющей компании. Люди, которые делают «Сушкоф»
Актуальная структура нашей компании доступна по ссылке: https://miro.com/app/board/o9J_kuclCXs=/
Основатель компании
Зайченко Иван
Генеральный директор
Кольцов Михаил
Директор по франчайзингу
Гергало Александр
Директор по IT
Зафар
Финансовый директор
Грамотеева Евгения
Директор по персоналу
Лейбман Яна
Исполнительный директор
Архипов Денис
Коммерческий директор
Халили Эля
Руководитель отдела маркетинга
Лучанская Елена
Руководитель отдела обучения
Киселева Ольга
Руководитель службы контроля
Копысова Елена
Руководитель колл-центра
Потапова Елена
Бренд-Шеф
Леоненко Игорь